Купить машину в России

автосалоны в москве

Был ноябрь 2014… Холодно. Москва. Приехал сугубо за авто , т.к. свой продал и  уж очень хотелось передвигаться с комфортом, который мог обеспечить автомобиль. Причем комфорт этот купить дешевле чем в РБ.

Имея практику езды на «каблуках» решено было выбирать между «Пежо-Партнер» и «Ситроен-Берлинго» начиная с 2004 года. Повторюсь, холодно, поэтому предпочтение просмотра авто было сделано на столичные автосалоны. По морально-этическим соображениям их названия озвучивать не буду, а просто приведу нюансы и дам возможность оценить качество сервиса в понимании автодилеров.

Походив по стоянке минут двадцать и выбрав среди ассортимента несколько экземляров, которые вызывали интерес, отправляемся на десятиминутный поиск менеджера. Рассказав ему об интересующих экземплярах, получаем первый выстрел: «Вот лопата и щетка – чистите что понравилось». Зато погрелись) Под снежным покровом были скрыты кузовные дефекты и количество потенциальных авто, подлежащих покупке, сокращается до двух.

Второй выстрел: «Вот коробка с ключами, должны найти». Вот тут уже стало не смешно. Правда, сказать об этом уже было некому – продавец отправился к новым покупателям. Отыскав ключ, обнаруживаем уже дефекты салонные. Выбор останавливается на «Партнере» 2006 года. Не пугал даже тот факт, что авто находилось на службе компании «МТС») Только вот проблемка одна была – не заводился «Партнер».

Третий выстрел: «Приезжайте весной, когда потеплеет. Больше ничем помочь не могу». Вот и все. И это при том, что при телефонных переговорах сообщалось, что смотреть авто едем из Бобруйска, уточняли как заводятся авто – «Приезжайте, ждем Вас». Потеряв полтора часа драгоценного времени отправились уже на авторынок. Пусть и сумма покупки выросла, и бренд производителя поменялся, но покупка была совершена, о чем никак не жалею. Главное, наверное, чтобы сердцу приглянулась, а так оно и было.